Где купить оптом диафрагмы шайбы дроссельные для пожарных кранов

Диафрагмы шайбы дроссельные для пожарных кранов купить оптом в Челябинске, производство по величинам гидрантов.


Дроссельные шайбы, расходные диафрагмы - продажа оптом

Дроссельные шайбы, расходные диафрагмы разновидности, производство, продажа оптом в Челябинске, по РФ, по СНГ, по Таможенному союзу.


Антикоррозийное покрытие для отводов, переходов в Челябинске

На сегодняшний день для защиты отводов, переходов, тройников и труб от влияния внешней среды и других негативных факторов используется большое разнообразие материалов.


Купить дроссельные, лимитные шайбы, диафрагмы в Челябинске

Дроссельная шайба это диск из стали толщиной от 3 мм с отверстием по центру. Диаметр отверстия по центру определяется исходя из расчета их применения на данном участке трубопровода. Служат они для уменьшения, поглощения избыточного давления на теплосетях.


Купить сварные, цельнотянутые, секторные отводы в Челябинске

В данной статье поговорим об отводах способах их производства и антикоррозийной защите отводов.


Купить пароводяные и водо-водяные подогреватели в Челябинске

Пароводяные и водо-водяные подогреватели предназначены для систем отопления и горячего водоснабжения, работающих в различных температурным режимах.


Краны. Часть 2

В пробке имеется сквозное отверстие, положение которого относительно проходных отверстий в корпусе определяет степень открытия и расхода среды через кран. Положения пробки, отличающиеся на 90°, определяют полное открытие или закрытие потока среды. Краны, как и другие поворотные конструкции арматуры, требуют минимального объёма работ при монтаже, просты в управлении, обладают быстрым срабатыванием и создают относительно небольшие искажения (деформацию) потока.


Краны. Часть 1

Краны имеют затвор в форме тела вращения, вращающийся вокруг своей оси, перпендикулярной оси потока среды. Затвор крана часто называют пробкой. Пробка крана имеет отверстие, перпендикулярное оси тела вращения, служащее для прохода потока.


Детали трубопровода

Детали трубопровода предназначенны для различных соединений. Часто детали трубопровода применяются на строительстве самого различного назначения, которые применяются при изгибах, поворотах, изменении диаметра труб, а так-же отводах и в случаях временного (аварийного) неиспользования трубопровода.


 

Краны. Часть 2

Опубликовано: 19.03.2013г.


Пробковые краны


Название кран пробковый или просто кран дано виду арматуры, состоящему из корпуса с коническим или, что много реже, цилиндрическим посадочным отверстием, в котором установлена пробка.

В пробке имеется сквозное отверстие, положение которого относительно проходных отверстий в корпусе определяет степень открытия и расхода среды через кран. Положения пробки, отличающиеся на 90°, определяют полное открытие или закрытие потока среды. Краны, как и другие поворотные конструкции арматуры, требуют минимального объёма работ при монтаже, просты в управлении, обладают быстрым срабатыванием и создают относительно небольшие искажения (деформацию) потока.

Падение давления в кране небольшое, и краны легко выполняются многоходовыми. Краны используются во всех отраслях промышленности в условиях, где закрытие при низких температурах допустимо, и полости в арматуре незначительны.

Существует много модификаций и конструкций кранов.

1. Краны без смазки, в которых можно конструктивно обеспечить низкое усилие трения между поверхностями пробки и корпуса.
2. Краны со смазкой, в которых специальная смазка-уплотнитель может вводиться при периодическом обслуживании под давлением между уплотнительными поверхностями пробки и корпуса.

Они могут быть далее классифицированы по конфигурации пробки и патрубков:
1. Полнопроходные цилиндрические с полной площадью круглого отверстия как в пробке, так и в корпусе;
2. Прямоугольные — с прямоугольными отверстиями в корпусе и пробке;
3. Зауженные — когда площадь отверстия в пробке меньше площади стандартных трубопроводов;
4. Ромбовидные — когда отверстие в пробке выполнено ромбовидной формы;
5. Многоходовые — с тремя или более патрубками, используемые главным образом для отвода или перемещения среды;
6. Эксцентриковые — объединяющие половину пробки для прямого пропуска среды с высокой пропускной способностью и односторонним герметичным закрытием.


Краны изготавливаются из различных материалов: бронзы, латуни, углеродистой и нержавеющей стали, а также из «экзотических» сплавов и полимеров. Существуют также полнопроходные краны, где все контактирующие со средой поверхности покрыты фторопластом или плавким графитом, для высококоррозийных и токсичных сред.



Несмазываемые краны


Это наиболее простая конструкция кранов, широко используемая в химической и нефтехимической промышленности, где смазки неприменимы. Подтягиваемый сальник или подпружиненная пробка уменьшают износ и облегчают управление. Конические или параллельные пробки гарантируют управление без заеданий с обеспеченным посадочным усилием и требуют меньшего технического обслуживания. Самосмазывающиеся свойства пластиков, например фторопласта, делают краны особо привлекательными для применений, где обычные смазки для арматуры недопустимы.

Существует вариант крана без смазки, где пробка имеет форму двух сегментов, соединённых в нескольких местах и образующих упругую уплотнительную конструкцию, которая прижимается к корпусу крана. Пробка выполнена заодно со штоком крана и может подниматься и опускаться при повороте на 90° с использованием специального управляющего устройства. Эта конструкция устраняет износ уплотнения, является полностью пожаростойкой и герметичной во входном и выходном патрубках, таким образом, обеспечивая «двойной» дренаж в закрытом положении.



Краны со смазкой


Эта конструкция широко используется для хранения и транспортировки нефтепродуктов, в распределительных и очистительных установках до давления 6,3 МПа и изготавливаются с конусными или цилиндрическими патрубками. Уплотнительная смазка впрыскивается под давлением в зазор между уплотнительными поверхностями корпуса и пробки. Она продавливается через невозвратный клапан посредством винтовой пресс-маслёнки для консистентной смазки и достигает уплотнительных поверхностей через систему трубок или канавок в пробке и корпусе. Смазка устраняет негерметичность между пробкой и корпусом и защищает уплотнительные поверхности от коррозии и эрозии. Уплотнительные поверхности могут также покрываться фторопластом для обеспечения заданных технических характеристик.



Уравновешенные конические краны


Давление среды в обычных конических кранах в открытом положении может распространиться в полость под пробкой. При этих условиях результирующая сила будет действовать на пробку в сторону камеры, вызывая заклинивание крана. Уравновешенные конические краны спроектированы так, чтобы использовать давление в трубопроводе для уравновешивания сил в кране.

Уравновешивающая система содержит два отверстия в пробке для соединения полостей над и под пробкой с давлением в системе. Через соединительную линию давление под малым торцом пробки уравновешивается возникающим усилием и предотвращает блокировку пробки, но необходимо регулярно подавать смазку для обеспечения полного поворота пробки.


Эксцентриковые краны

Эти краны используются в системах водоподачи и отвода сточных вод и способны изменять упругость пробки для обеспечения герметичного закрытия без использования уплотнительной смазки. Когда проход закрывается, уплотнительная поверхность пробки перемещается без трения об уплотнительную поверхность корпуса. Это устраняет заедание и износ, и краны используются на неочищенных сточных водах, воздухе, в водоснабжении, на газопроводах, мелкозернистых фракциях и всех других видах пульпы.



Футерованные краны


Краны могут изготавливаться из относительно недорогого чугуна, при этом для повышения стойкости к коррозии внутренние поверхности корпуса и пробки полностью покрываются тефлоном. Это делает краны применимыми на всех агрессивных средах с незначительными затратами.

Футеровка удерживается в канавках корпуса для её фиксации и выполняется толщиной обычно 3 мм по всей площади для устойчивости к абразивному изнашиванию. Если футеровка повреждена, корпус подвергается коррозии.

Эти краны обычно используются в системах, где трубы футерованы, что оказывается намного экономичнее, чем применение в системах трубопроводов из высоколегированных сплавов и полностью пластмассовых, которые труднее обслуживать.

Преимущества пробковых кранов: поворот на 90° между положениями «открыто» и «закрыто», защищенность уплотнительных поверхностей, простота монтажа в системе, минимальное гидравлическое сопротивление, простая и прочная конструкция, длительный срок службы. Пробковые краны являются арматурой с верхним разъёмом, и пробка может быть введена в корпус без снятия крана с трубопровода.



Управление пробковыми кранами


Пробковые краны могут управляться вручную гаечным ключом, рукояткой, через редуктор или неполноповоротным приводом, приводимым в действие пневматикой, гидравликой или электричеством.


Техническая характеристика:
Проходные сечения: DN 15...700 мм (1/2″... 28«);
Рабочее давление: 0,1...6,3 МПа
Рабочая температура: −40...+240°С
Материалы: Чугун с шаровидным графитом, углеродистая сталь и все высоколегированные нержавеющие стали.
Присоединение: Фланцевое, резьбовое, стыковая сварка, сварка в раструб.
Применение: Многоцелевое, в том числе на АЭС, пожароопасных, хлорных средах, для регулирования, в вакууме, обогревах, отводах.



Шаровые краны


В настоящее время шаровые краны, прообразом которых были традиционные краны, укомплектованные новыми эластомерами и полимерными материалами для уплотнительных колец, стали полностью герметичными. Другими характеристиками шаровых кранов являются минимальное гидравлическое сопротивление, низкий крутящий момент, поворот на 90° между положениями «закрыто» и «открыто», низкие эксплуатационные затраты, компактная конструкция и пожаробезопасное исполнение, предусматривающее закрытие крана в случае возникновения пожара на заводе. Краны включают корпус, шаровую пробку, шток и уплотнительные кольца.

Существует два базовых исполнения шаровых кранов: краны с плавающей пробкой, когда шар поддерживается уплотнительными кольцами, и краны с пробкой в опорах. Последние более приемлемы для высоких давлений и больших диаметров. Шаровые краны изготавливаются также с твёрдыми металлическими уплотнительными кольцами для использования на абразивных средах, при высоких температурах, в условиях дросселирования и пожароопасности.

Применяются четыре способа установки шара в корпус в обоих базовых исполнениях:

1. Корпус выполнен с одним или двумя разъёмами и состоит из двух или трёх частей, выполняющих функции фланцев. Корпусные детали соединены болтами, расположенными вокруг них. Эта конструкция называется кранами с корпусами из двух или трёх частей.
2. Шар и уплотнительные кольца вставляются через верхний разъём. Эта конструкция называется «кран с верхним разъёмом».
3. Шар и уплотнительные кольца вставляются в корпус через разъём, расположенный перпендикулярно или под углом к оси трубопровода. Эта конструкция называется «кран с вертикальным или наклонным разъёмом».
4. Корпус крана заварен и не имеет разъёмов. Ремонт этих кранов может выполняться только в оснащённых специальным оборудованием мастерских.

Краны с корпусами из двух или трёх частей имеют преимущество в простоте обслуживания и ремонта. Краны с верхним разъёмом обеспечивают условия для их обслуживания без демонтажа корпуса, в связи с чем их применение предпочтительно с точки зрения безопасности и оперативности. Установка кранов исключает возможность протечек через разъёмы корпуса и их непроизвольного раскрытия при обслуживании.

Шаровые краны могут изготавливаться из проката, поковок или литья в исполнениях с одним, двумя или тремя разъёмами с резьбовыми или сварными встык или в раструб патрубками.

Шаровые краны с плавающей (поддерживаемой седлами) пробкой используются при низких давлениях и температурах. В кранах с пробкой в опорах нагрузка от перепада давления в закрытом положении воспринимается подшипниками опор, а не уплотнительными седлами. Это позволяет использовать их при существенно больших давлениях и температурах.

Шаровые краны могут изготавливаться полнопроходными или зауженными. В полнопроходных кранах диаметр проходного сечения соответствует внутреннему диаметру трубопровода.

Материалы, обычно применяемые при изготовлении шаровых кранов — углеродистая сталь 20Л или 25Л или сортовой прокат аналогичных марок для корпусных деталей и легированные стали 20×13 и 14×17Н2 для пробок и штоков. Для применения на коррозионных или низкотемпературных средах корпуса и пробки кранов изготавливаются из нержавеющих сплавов. Для уплотнительных колец и уплотнений по штоку используется чистый или наполненный фторопласт как химически стойкий, так и обладающий низким коэффициентом трения. Однако фторопласт теряет свои свойства при температурах выше 100°С, а при температуре 230°С его стойкость падает до 0. Это вынудило использовать графики зависимости рабочего давления от температуры для мягких уплотнений кранов.

Нейлоны, полиэстер-кетоны, флубон и другие модификации фторопласта, графитовые уплотнения, обычно терморасширенный графит используются для повышения стойкости при высоких давлениях и температурах.

Полностью футерованные шаровые краны, как и пробковые, изготавливаются для сильно агрессивных рабочих сред. Все соприкасающиеся со средой поверхности защищены фторуглеродным покрытием. Шар может также быть полностью футерованным или изготовленным из твёрдой керамики и обеспечивает меньший крутящий момент по сравнению с футерованными пробковыми кранами. Как и в футерованных пробковых кранах, если покрытие будет повреждено, то ресурс незащищённого металлического корпуса существенно снижается.

Шаровые краны с мягкими уплотнительными кольцами могут использоваться для регулирования только с малыми перепадами давления. В противном случае высокая скорость среды быстро разрушает уплотнительные кольца. При необходимости использования кранов для регулирования с большими перепадами давления и высокими скоростями рабочих сред применяются металлические уплотнительные кольца и твёрдые покрытия шаров.



Шаровые краны для низких температур


Шаровые краны всё чаще используются для низких температур, включая криогенные, сжиженных природного и нефтяного газа, жидкого азота, кислорода. Это позволяет легко автоматизировать технологические процессы и расширяет диапазон применения шаровых кранов. Краны для низких температур (до −50° С) изготавливают из углеродистых сталей, а для температур до −196° С — из нержавеющих. Фторопластовые уплотнения при низких температурах становятся жёсткими, что является причиной резкого увеличения крутящего момента. Удлинённая крышка предохраняет уплотнительные кольца штока от действия криогенных температур и образования льда вокруг неё.



Шаровые краны для высоких температур


Максимальные температуры, при которых могут работать шаровые краны, определяются стойкостью к высоким температурам уплотнительных материалов. Чистый фторопласт обладает высоким коэффициентом термического расширения. Для снижения этого коэффициента могут быть применены примеси силикона или графита. Обычные материалы могут использоваться при температуре ниже 240° С. Для более высоких температур должны применяться другие материалы, например, терморасширенный графит, полиимид, PEEK или PES, которые могут повысить температурный предел до 350° С.

Шаровые краны с металлическими уплотнениями становятся всё более популярными в применении как на абразивных средах, так и при высоких температурах, вплоть до 1000°С.

Использование шаровых кранов становится таким же широким и разнообразным, как разнообразны технологические процессы в промышленности. Оно распространяется от простых условий эксплуатации, таких, как использование на воде, растворителях, кислотах и природном газе, до более трудных и опасных, таких, как газообразный кислород, перекись водорода, метан и этилен.

Ограничения использования по температурным характеристикам и свойствам материалов уплотнений уменьшаются в результате исследований и появления новых материалов, что делает возможным расширение применения шаровых кранов в будущем.



Управление шаровыми кранами


Шаровые краны могут управляться вручную рукоятью или маховиком, через редуктор или неполноповоротным приводом, управляемым от электричества, гидравлики или пневматики.



Техническая характеристика


Размеры: 15...1400 мм (1/2"...56″).
Рабочее давление: От вакуума до 40 МПа.
Рабочая температура: От криогенных до +260°С (мягкое уплотнение); От криогенных до +800°С (металлическое уплотнение).
Материалы: Большинство литейных сплавов
Присоединения: Фланцевые, резьбовые, сварные
Применение: Все общие условия, высокая пропускная способность, низкие перепады давления, быстродействие, химстойкость, чистые среды.
Специальные: Для пыльных или абразивных сред, низких или высоких исполнения температур, ядерных установок, морских условий, применений на хлоре, кислороде, перекиси водорода, фторе, в табачной промышленности, при глубоком вакууме, большом числе циклов, для космических целей.

 

Просмотров: 18882